Lobbying.Ru Архив лоббистской деятельности.

Лазарев Георгий Геннадьевич.
Лоббистская деятельность.

Лоббистская деятельность :

1. 01.07.2010 / Стрельников Иван / - lobbying.ru

Лобби установщиков рекламных конструкций (в интересах рекламных компаний)30 июня 2010 года в Государственную Думу внесен законопроект № 399051-5 О внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального закона "О рекламе". Данным законопроектом увеличивается срок заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, вводится условие о порядке продления такого договора. Предлагается дополнить Федеральный закон «О рекламе» нормой о том, что владелец рекламной конструкции правомочен заменить рекламную конструкцию на другую рекламную конструкцию, соответствующую техническому регламенту. В случае изменения территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории и иных изменений, осуществляемых в рамках градостроительной деятельности стороны договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по взаимному соглашению осуществляют замену места установки рекламной конструкции. Также законопроект исключает полномочия всех, за исключением ФАС, органов по признанию недействительными разрешения на монтаж рекламной конструкции.
Данный законопроект выгоден всем компаниям, работающим с установкой наружной рекламы, поскольку существенно упрощает условия их работы.
Субъект права законодательной инициативы: Депутаты Государственной Думы Лазарев Г.Г., Салихов Х.М..

2. 18.06.2010 / Стрельников Иван / - lobbying.ru

Лобби франчайзеров (В интересах экономических субъектов, использующих право франшизы) 18 июня 2010 года в Государственную Думу внесен законопроект № 392449-5 О внесении изменений и дополнений в главу 54 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Предлагаемый проект Федерального закона «О внесении изменений и дополнений в главу 54 Гражданского кодекса Российской Федерации»  решает ряд принципиальных вопросов по стимулированию развития франчайзинга в России. В частности, предлагаемые изменения в статью 1028 также сокращают срок регистрации договоров коммерческой концессии в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности до одного месяца.
Данный законопроект выгоден экономическим субъектам, использующим право франшизы.
Субъект права законодательной инициативы: депутаты Государственной Думы Е.А.Федоров, Г.Г.Лазарев, В.А.Головнев.

3. 31.10.2007 / Толстых Павел / - Lobbying.ru

Металлургическое лобби. 21 декабря 2005 года в Государственную Думу внесен законопроект № 251732-4 "О внесении изменений в статью 149 части второй Налогового кодекса Российской Федерации".
Законопроект отменяет подпункт 24 пункта 3 статьи 149 Налогового кодекса, освобождающий "реализацию лома и отходов черных и  цветных металлов" от уплаты НДС.
Законопроект отражает интересы металлургической отрасли, которая несет налоговые потери в связи вступлением подпункта 24 в силу (вступил силу 03.08.2005), т.к. поставщики металлолома применяют льготы по налогу на добавленную стоимость без снижения договорных цен на 18%, что влечет дополнительные расходы металлургических предприятий.
Субъект права законодательной инициативы депутаты П.В.Крашенинников, Г.Г.Лазарев, В.В.Панов, Г.Е.Шевцов. Подробнее об этом см. здесь.

4. 16.09.2005 / Вислогузов Вадим / Администрация президента сделала свою ставку - Коммерсант от 10.02.2006

Игорное лобби (в интересах крупных компаний). В 2005-2006 гг. в Государственную Думу было внесено несколько законопроектов по регулированию игорного бизнеса.
16 сентября 2005 года в Государственную Думу внесен законопроект "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и пари".
Авторы законодательной иницативы депутаты В.Г.Драганов, Г.Г.Лазарев, Ю.Г.Медведев, В.Р.Мединский.
В СМИ законопроект Валерия Драганова именуют «базовым», его явно лоббируют и активно пиарят крупные воротилы российского игорного бизнеса.
Согласно законопроекту, вводятся требования к наличию банковской гарантии - не менее 300 млн. рублей и собственного капитала в размере не менее 150 млн. рублей; минимальная площадь игрового зала казино устанавливается не менее 800 кв. м, а зала игровых автоматов - 80 кв. м. При этом в одном казино должно быть установлено не менее 10 игровых столов, а в зале автоматов - не менее 20. Но главное, у организатора игорного заведения с использованием игровых автоматов должно быть не менее 25 залов и не менее 1000 игровых автоматов в собственности. По сути, речь идет об укрупнении игорного бизнеса, выдержать которое смогут только мощные игровые сети.
Кто выиграет: "Шторм Интернэшнл" и Ritzio Entertainment
8 февраля 2006 года Валерий Драганов заявил газете "МК": «Обещаю вам в течение полугода вместе с коллегами-депутатами принять закон, который не просто ограничит, а ликвидирует мелкие, разрозненные, находящиеся в антисанитарном состоянии подобные заведения. “Игорное дно” должно исчезнуть, а крупные заведения — остаться…
9 февраля 2006 года в Госдуму поступило письмо за подписью главы государственного правового управления (ГПУ) администрации президента РФ Ларисы Брычевой с разгромным отзывом на законопроект. Брычева рекомендовала депутатам отложить рассмотрение документа, так как, по мнению специалистов ГПУ, он ориентирован исключительно на интересы крупного бизнеса. Подробнее об этом см. здесь и здесь.

Архив лоббистской деятельности:

Время генерации страницы: 0.045120000839233