Lobbying.Ru Рекламный блок

Рекламный блок

Правительство не поддержало законопроект о наружной рекламе, внесенный единороссами Владимиром Головневым и Ильдаром Гималетдиновым. Они предлагали запретить органам государственной власти и местного самоуправления быть владельцами рекламных конструкций. Кроме того, проект предусматривал, что операторы наружной рекламы, не занимающие преимущественного положения на рынке и надлежащим образом исполняющие условия договора, получат возможность его пролонгации без торгов.

Правительство РФ не поддер­жало законопроект. Это уже четвертый вариант по­правок к ФЗ «О рекламе» (из них только самый первый вариант, внесенный депутатами Иосифом Кобзоном, Михаилом Мусатовым и Владимиром Комоедовым, поддержан правительством РФ). При этом большинство договоров на установку и эксплуатацию кон­струкций истекает в ближайшие годы (по закону «О рекламе» владельцы конструкций могут заключать или продлевать договоры на их установку и эксплуатацию только по результатам торгов).

Предложенная законопроектом идея о том, что органы госвласти и местного самоуправления не имеют права владеть рекламными конструкциями, не нашла поддержки в Белом доме. Этот запрет «поставит публично-правовые образования в неравное положение по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, а также ограничит возможности по распространению социальной рекламы», говорится в отзыве. И в очередной раз правительство не поддержало идею продления договоров на новый срок без проведения торгов, по­считав это ограничением конкуренции и монополизацией услуг по распространению рекламы.

«То обстоятельство, что за последний год было выдвинуто такое большое количество законодательных инициатив по внесению изменений в действующий закон «О рекламе», свидетельствует о том, что он [закон] не в полной мере отвечает по­требностям современного рынка наружной рекламы и требует корректировки», — прокомментировал генеральный директор Gallery Дмитрий Чельцов. «Мы считаем, что действующее рекламное законодательство нуждается в изменениях, — добавил президент Национальной ассоциации визуальных коммуникаций Максим Ткачев. — Если они не будут приняты, наружную рекламу ждут непростые времена, особенно для малого и среднего бизнеса».

Оригинал статьи см. здесь


Источник: Екатерина Севрюкова, - Правительство не поддержало очередной законопроект о "наружке" // РБК Daily от 16.03.2011

__________________________________________________________________

Собянин уволил главного рекламщика лужковской Москвы

Сегодня власти Москвы объявили, что мэр Москвы Сергей Собянин освободил от должности находящегося под следствием и.о. главы столичного комитета рекламы, информации и оформления города Владимира Макарова. В столичной мэрии уточнили, что увольнение Макарова «с государственной гражданской службы города Москвы» в распоряжении мэра датировано 11 марта, а причиной названа реорганизация комитета рекламы, которая произошла еще в декабре прошлого года.

В декабре прошлого года комитет рекламы столицы вошел в состав созданного департамента СМИ и рекламы, и тогда же появилась информация о скорой отставке Макарова. Новый департамент курирует заместитель мэра Александр Горбенко, но, по информации «Ведомостей», Собянин хотел бы видеть на этом посту человека из Минкомсвязи.

По данным следствия, Макаров незаконно предоставлял 50%-ные льготы по арендной плате рекламным компаниям «Столица-М» и «Мосгорреклама», в результате его незаконных действий в администрации Юрия Лужкова в период с 2004-го по 2007 г. столичный бюджет недополучил более 252 млн руб. Как установило следствие, предоставление таких льгот являлось исключительной компетенцией мэра, вице-мэра и правительства Москвы.

В августе 2009 г. Макаров был задержан и заключен под стражу, однако в феврале 2010 г. его освободили из СИЗО под поручительство председателя Мосгордумы Владимира Платонова. Уголовное дело Макарова направлено в Пресненский районный суд Москвы. В.Макаров обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст.286 УК РФ «Превышение должностных полномочий».

Тогдашний мэр Юрий Лужков с момента возбуждения дела против Макарова постоянно говорил, что обвинения против него необоснованны и никакого ущерба городу Макаров не причинил. Макаров мог предоставлять рекламные льготы по поручению своего непосредственного начальника, тогдашнего вице-мэра Валерия Шанцева, говорили источники в мэрии, но сам Шанцев во время следствия заявил, что такого поручения не давал.

Оригинал статьи см. здесь



Источник: Сергей Смирнов, - Собянин уволил главного рекламщика лужковской Москвы // Ведомости от 16.03.2011


Последние изменения:
16.03.2011 13:26 Альбицкий Сергей


К этой статье еще нет ни одного комментария.


Оставить комментарий с помощью Yandex Google Mail.ru Facebook.com Rambler.ru Вконтакте Twitter
Время генерации страницы: 0.097801923751831