Lobbying.Ru "Лоббирование и принятие решений в Европе"

"Лоббирование и принятие решений в Европе"

«ЛОББИРОВАНИЕ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ В ЕВРОПЕ»

Консалтинговое Агентство «Румянцев и партнеры» совместно с Ассоциацией Аккредитованных Лоббистов при Европейском Парламенте (AALEP) при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации проводят в Брюсселе серию семинаров по вопросам лоббирования и принятия решений в Европе.

Первый из семинаров пройдет 24-26 июня 2010 года.

Главной целевой аудиторией семинаров является менеджмент малого и среднего бизнеса, а также бизнес-ассоциаций РФ. Целью семинаров является ознакомление с механизмами наиболее эффективного лоббирования своих интересов в Европейском Союзе, изучение способов преодоления трудностей выхода малых и средних предприятий на европейский рынок и обмен опытом с европейскими коллегами.

«ЛОББИРОВАНИЕ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ В ЕВРОПЕ»
Программа семинаров для менеджмента малого и среднего бизнеса, а также бизнес-ассоциаций   РФ

Организаторы:
Торгово-промышленная палата РФ
Консалтинговое агентство «Румянцев и партнеры»
Ассоциация аккредитованных лоббистов при Европейском Парламенте (AALEP)

При поддержке:
Директора Департамента развития малого и среднего предпринимательства Министерства экономического развития РФ А.В. Шарова
Председателя Комитета Государственной Думы по международным делам К.И. Косачёва
Сопредседателя Комитета парламентского сотрудничества «Россия – Европейский Союз» А.А. Климова

Программа ориентирована на:
Менеджеров малого и среднего бизнеса РФ;
Руководителей торговых и промышленных ассоциаций и неправительственных организаций РФ;
Представителей юридических и консалтинговых компаний;
Представителей региональных органов власти и органов местного самоуправления;
Всех тех, кто заинтересован как в продвижении своего бизнеса в ЕС, так и в изучении опыта лоббирования и влияния на принятие решений в ЕС

Основные цели: изучение опыта ЕС и продвижение собственных интересов
Целью данной 2-дневной программы является ознакомление участников с практикой наиболее эффективного лоббирования своих интересов малым и средним бизнесом (на примере институтов Европейского Союза).
Европейские институты (Европейский парламент, Европейская комиссия)  оказывают все более серьезное влияние на бизнес-сообщество. В условиях активизации сотрудничества между Россией и ЕС, а также развитием торговых, кооперационных и бизнес-отношений, малый и средний бизнес, неправительственные организации, торговые союзы, бизнес-ассоциации  и другие заинтересованные группы нуждаются в понимании процесса принятия решений, которые влияют на состояние и перспективы их деятельности на территории Европейского Союза.
Политические решения, принятые на всех уровнях, становятся эффективными лишь в том случае, если они заранее обсуждены с заинтересованными группами. Представители малого и среднего бизнеса традиционно сталкиваются с проблемой донесения своих взглядов до национальных и наднациональных (интеграционных) структур, в которых принимаются решения.

Основные проблемы малого и среднего бизнеса:
Недостаток у малых и средних предприятий ресурсов в сфере внешних корпоративных связей и стратегических коммуникаций, которые используются крупными компаниями для оказания влияния на процесс принятия решений и лоббирования своих интересов;
Трудности согласования единой позиции для выдвижения предложений  по тому или иному вопросу;
Невозможность быстрого внесения предложений по готовящимся законопроектам, в отличие от крупных компаний, которые отличаются своей оперативностью.
Для оказания влияния на решения Европейской комиссии, «белые книги», а также законодательные инициативы по вопросам окружающей среды, здоровья и безопасности, занятости, электронных средств связи, технических средств необходимо своевременное представление на рассмотрение соответствующих структур предложений малого и среднего бизнеса.

В ходе данного семинара его участники будут проинформированы о:
Стратегии и тактике лоббирования интересов в Европейском Парламенте, Европейском Совете и Европейской Комиссии;
Готовящихся крупномасштабных реформах в ЕС;
Возможности национальных служащих и экспертов комитетов институтов ЕС способствовать продвижению интересов компаний;
Способах проведения успешной лоббистской кампании (на примере конкретных проектов) .

Дата и место проведения первого семинара: Брюссель,19-20 мая 2010 г.


Источник: АЛЬЯНС МЕДИА от 11 июня 2010 года


К этой статье еще нет ни одного комментария.


Оставить комментарий с помощью Yandex Google Mail.ru Facebook.com Rambler.ru Вконтакте Twitter
Время генерации страницы: 0.11311006546021