Lobbying.Ru В советских кузнецах кадров ковали для новой эпохи

В советских кузнецах кадров ковали для новой эпохи

ОКО МГИМО

В 1991 г. на базе факультета журналистики МГИМО - первого в стране вуза, где начали готовить специалистов по связям с общественностью - была создана Ассоциация молодых журналистов ОКО МГИМО. Как считает Андрей Сафронов, нынешний вице-президент "Объединенного корпоративного агентства", около 20% руководителей российской индустрии PR прошло через нес.

У истоков Ассоциации стояли Сергей Михайлов (сегодня - управляющий партнер PR-агентства "Михайлов и Партнеры"), Дмитрий Сокур (директор агентства "Маслов, Сокур и партнеры"), Вадим Малыш (генеральный директор агентства "Навигатор"), Дмитрий Коробков (генеральный директор агентства A(lveiita), Владимир Мединский, Андрей Сафронов, Егор Москвин - руководители "Объединенного корпоративного агентства". В общей сложности за несколько лет через Ассоциацию прошло около 200 человек, среди которых были нынешний брэнд-менеджер компании Wrigley Максим Гришаков, эккаунт-менеджер компании Algontin Maroni Людмила Коcтюнина,
маркетинг-директор компании Tefal Виолетта Нечкова, директор по маркетингу газеты The Moscow Tunes Евгения Брагина, заведующий общественным мнением рекламного агентства "Пилот-медия" Павел Максимов
и многие, многие другие.

"Раз в неделю уж точно что-то увидишь (по телевизору) или прочитаешь в
газете о ком-то из бывших (членов Ассоциации)", - говорит Максимов.

Ассоциация журналистов МГИМО была создана в начале 90-х по инициативе нескольких студентов и при активной поддержке руководства института, считавшего, что здесь будущие специалисты по связям с общественностью смогут получить практический опыт. Так на самом деле и оказалось: у общественной организации с правом ведения коммерческой деятельности сразу же появился ряд реальных заказов, Помимо родного института, развивавшего программу "Новый имидж МГИМО", клиентами Ассоциации были Тюменская товарно-сырьевая биржа, "Русско-азиатский банк", Мытищинский коммерческий банк, компания "Савва", администрации некоторых российских регионов, Дирекция 10-го международного музыкального конкурса имени П.И.Чайковского.

"У нас было небольшое помещение, принадлежавшее газете "Международник", которое было выделено нам в приказном порядке: в нашем институте обычно поддерживали подобные начинания, - рассказывает Дмитрий Сокур, один из бывших руководителей Ассоциации. - Мы приходили туда после занятий, какие-то вопросы решали просто на переменках. Занимались мы всем, потому что тогда шло становление рынка и сложно было разделить и сказать, что вот это связь с общественностью, это реклама, это маркетинг, а это медиапланирование".

Как утверждает Сергей Михайлов, бывший президент Ассоциации, прошлый
опыт помог ему создать одно из крупнейших современных агентств по связям с общественностью: "Ассоциация дала мне навыки управления. Она
дисциплинировала все мои тогда еще разрозненные контакты и научила работать с людьми. Ведь тогда таких школ, кроме комитета комсомола, практически не было".



Источник: Германович Алексей, В советских кузнецах кадров ковали для новой эпохи // Капитал, Москва 14.01.1998


К этой статье еще нет ни одного комментария.


Оставить комментарий с помощью Yandex Google Mail.ru Facebook.com Rambler.ru Вконтакте Twitter
Время генерации страницы: 0.10377502441406