Lobbying.Ru Не верит в перевозчика

Не верит в перевозчика

Минэкономразвития против предоставления госгарантий «Ютэйр», письмо с изложением его позиции направлено в Минтранс, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на источник в одном из профильных ведомств. Отрицательную позицию Минэкономразвития, которое курирует работу межведомственной комиссии по рассмотрению госгарантий, подтвердил и представитель министерства. Заявку на госгарантии компания еще не подавала, перед этим ей необходимо предоставить информацию о своем финансовом положении. Именно на основании этой первичной информации министерство выступило против госгарантий, объясняет федеральный чиновник. Анализ показал, что господдержка «Ютэйр» может стать рискованной для бюджета, на начало 2015 г. компания находится в зоне риска дефолта, пишет «Интерфакс». Поэтому временное продление сроков кредита и снижение лизинговых платежей не смогут улучшить общее состояние компании. Представитель «Ютэйр» не ответил на запрос. Представитель Минтранса отказался от комментариев.

Тем не менее компания может обратиться за поддержкой и комиссия рассмотрит ее заявку, говорит чиновник. Министерство против выдачи госгарантии в объеме 100% от обязательств по кредитам и облигационным займам, говорит представить министерства. При меньшем размере госгарантий (относительно объема долга) они возможны, продолжает представитель. Необходимо рассмотреть дополнительные меры поддержки, в частности со стороны государства (возможно, дополнительные субсидии) и акционеров (вложения в компанию), добавляет он.

В конце февраля гендиректор авиакомпании Андрей Мартиросов заявлял, что перевозчик планирует запросить госгарантии на сумму не более 38,4 млрд руб. С ноября 2014 г. компания ведет переговоры с кредиторами по реструктуризации долговой нагрузки. Чистый долг компании на 30 сентября 2014 г. – 73,9 млрд руб.

Аналитик «ВТБ капитала» Елена Сахнова считает, что поддержка отдельных авиакомпаний, в частности с помощью госгарантии, не является эффективным решением. «Госгарантия по кредиту не приведет к улучшению финансового положения любой из компаний, которая за ней обратилась, а лишь отсрочит проблемы. Она лечит не болезнь, а симптомы», – отмечает аналитик.

Компании должны рационализировать парк и маршруты, чтобы меры господдержки сработали, нужна и поддержка акционеров, говорил в декабре «Ведомостям» вице-премьер Аркадий Дворкович.

Оригинал статьи см. здесь

Смотрите также:
20.03.2015 - Нужна госпомощь: «Трансаэро» собирается обратиться за новыми госгарантиями для рефинансирования долгов
16.03.2015 - Кризис перелетел за Урал: компания "Уральские авиалинии" лоббирует в правительстве получение гарантий и поддержку в переговорах с ВТБ


Источник: Мария Киселева, Маргарита Лютова, - Минэкономразвития не верит в «Ютэйр» // Ведомости от 20.03.2015


Последние изменения:
20.03.2015 10:06 Альбицкий Сергей


К этой статье еще нет ни одного комментария.


Оставить комментарий с помощью Yandex Google Mail.ru Facebook.com Rambler.ru Вконтакте Twitter
Время генерации страницы: 0.18379998207092