Lobbying.Ru Персоналии Рубежанский Петр Николаевич
youtube
редактировать
Версия для печати

Рубежанский Петр Николаевич

Рубежанский Петр Николаевич, депутат Государственной Думы РФ третьего и четвертого созывов (1999-2003, 2003).

Родился 2 апреля 1959 года в селе Большие Луки в многодетной семье (шестеро детей).  Отец - ветеран Великой Отечественной войны.

Образование:
В 1981 году окончил Омский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности "инженер путей сообщения - электромеханик".
Окончил российская академия государственной службы при Президенте РФ.
Окончил международную академию предпринимательства.

Профессиональная деятельность:
С 1981 по 1984 год работал бригадиром, мастером, старшим мастером локомотивного депо города Карасук.
С 1984 по 1986 год работал главным механиком.
С 1986 по 1989 год работал главным инженером.
С 1989 по 1996 год работал начальником локомотивного депо.
С 1996 по 1997 год - заместитель начальника Кемеровской железной дороги  главный ревизор по безопасности движения поездов.
С 1997 по 1998 год - первый заместитель главного ревизора по безопасности движения поездов Западно-Сибирской железной дороги.
С 1998 по 1999 год главный инженер Кузбасского отделения Западно-Сибирской железной дороги.
В 1999 году был избран депутатом Государственной Думы РФ третьего созыва.
В 2003 году был избран депутатом Государственной Думы ФС РФ четвертого созыва от избирательного объединения Партия "ЕДИНСТВО" и "ОТЕЧЕСТВО" - Единая Россия.
Член фракции "Единая Россия".
Член Счетной комиссии ГД.
Член Комитета ГД по энергетике, транспорту и связи.
Кандидат экономических наук

Женат. Имеет двоих детей.

Данные о доходах:
Общий доход, руб. (Наименование организации - источника выплаты дохода).
289077 руб.; Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания РФ.
Транспортные средства (вид, марка, модель).
Ниссан Максима, автомобиль легковой; Пежо, автомобиль легковой.
Сведения об акциях кандидата (Участие в уставном капитале коммерческих организаций), наименование организации, доля участия, %.
ЗАО "Железнодорожное акционерное страховое общество "Магистраль", 0.6091.
Данные ЦИКа за 2002 год.

Контакты:
Тел. в Госдуме: (495) 6926400
Факс в Госдуме: (495) 6927898
Кабинет:717 (старое здание).

Лоббистская деятельность:

04.09.2008 / Евгений Махортов / - Lobbying.ru

Корпоратиный лоббизм (в интересах ОАО "РЖД"). 13 ноября 2007 года в Государственную Думу внесен законопроект № 492950-4 "Об общих принципах организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении".
Законопроект направлен на установление правовых основ единого рынка услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
Вместе с тем ряд положений законопроекта направлены на сохранение монополии ОАО "РЖД" на рынке пригородных  пассажирских перевозок в условиях реформирования компании и создания конкурентного рынка пригородных пассажирских перевозок.
Так, согласно законопроекту пригородные перевозки делятся на социальные и коммерческие. В случае с социальными перевозками потери перевозчиков при установлении льготного режима перевозок для отдельных категорий граждан будут покрываться в полном   объеме   за   счет   средств   бюджетов   соответствующих   уровней бюджетной системы РФ.
Кроме того, допуск   перевозчиков   к   выполнению   социальных   перевозок   в пригородном сообщении будет осуществляться на основе открытого конкурса, что создает почву для создания непрозрачной системы отбора победителя конкурса. Это является особенно актуальным в случае с РЖД, которое обладает сильным административным ресурсом и за которым закрепляются в собственность контрольные пакеты акций выделяемых пригородных перевозочных компаний.
Субъект права законодательной инициативы депутат Государственной Думы П.Н.Рубежанский.

09.04.2008 / Евгений Махортов / - Lobbying.ru

Корпоративный лоббизм (в интересах ОАО "РЖД"). 29 января 2007 года в Государственную Думу был внесен законопроект № 389168-4 "О внесении изменения в статью 8 Федерального закона "Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта" (о статусе комплекса электрических сетей и объектов электросетевого хозяйства железнодорожного транспорта)".
ФЗ «Об электроэнергетике» предусматривает формирование реестра объектов единой национальной электрической сети (ЕНЭС), к которым может быть отнесено значительное количество объектов электросетевого хозяйства РЖД, непосредственно входящих в систему энергообеспечения перевозок (до 90% тяговых подстанций). Оператором ЕНЭС является ФСК.
Согласно законопроекту предполагается наделение особым статусом комплекса электрических сетей и объектов электросетевого хозяйства железнодорожного транспорта и исключение такого комплекса сетей и объектов из единой национальной электрической сети.
Председатель Комитета по транспорту Сергей Шишкарев также поддержал предлагаемую законодательную инициативу.
Таким образом, депутаты препятствуют переходу электросетей из собственности ОАО "РЖД" к ФСК.
Субъект права законодательной инициативы депутаты: В.А.Язев, П.Н.Рубежанский, Е.Н.Галичанин.
Подробнее об этом см. здесь

Также данная персона представлена в следующих разделах:

Время генерации страницы: 0.22920107841492