Lobbying.Ru Персоналии Штогрин Сергей Иванович
youtube
редактировать
Версия для печати

Штогрин Сергей Иванович

Штогрин Сергей Иванович, депутат Государственной Думы второго-шестого созывов (1995-1999, 1999-2003, 2003-2007, 2007-2011, 2011-2016).

Родился 21 июля 1948 года в Хабаровске.

Образование

В 1971 году окончил факультет самолетостроения Комсомольского-на-Амуре вечернего политехнического института.
В 1983 году окончил Хабаровскую высшую партийную школу при ЦК КПСС

Профессиональная деятельность

В 1971 году работал на авиационном заводе города Комсомольск-на-Амуре в конструкторском отделе.
Городской комитет партии выдвинул его на должность секретаря комитета комсомола политехнического института и предложил параллельно вести преподавательскую работу на кафедре самолетостроения по двум дисциплинам - основы промышленной электроники и авиационные двигатели.
С 1972 по 1973 год служил в армии, в зенитно-ракетном полку.
Работал плотником, бетонщиком, рабочим в авиационном производственном объединении имени Ю.Гагарина (город Комсомольск-на-Амуре).
Находился на комсомольской и партийной работе.
Был секретарем Биробиджанского горкома КПСС.
Работал в Хабаровском крайкоме комсомола заместителем заведующего организационным отделом.
В крайкоме партии работал инструктором отдела организационной партийной работы.
В 1983 году был направлен заведующим орготделом в обком партии ЕАО, затем избран первым секретарем горкома партии.
В 1991 году работал в финансовых структурах, возглавляя страховую компанию "Логос".
В 1995 году был избран депутатом Государственной Думы второго созыва.
Был членом депутатской группы "Народовластие".
Был членом Комитета по бюджету, налогам, банкам и финансам, занимался налоговым законодательством.
В 1999 году был избран депутатом Государственной Думы третьего созыва.
Был членом депутатской Агропромышленной группы.
Был заместителем председателя комитета ГД по бюджету и налогам.
В 2003 году был избран депутатом Государственной Думы четвертого созыва по Биробиджанскому одномандатному избирательному округу № 214 Еврейской автономной области.
Был членом фракции КПРФ.
Был заместителем председателя Комитета по бюджету и налогам.
Был членом Комиссии по рассмотрению расходов федерального бюджета, направленных на обеспечение обороны и государственной безопасности РФ.
В 2007 году был избран депутатом Государственной Думы пятого созыва в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Политической партией "Коммунистическая партия Российской Федерации".
Член фракции КПРФ.
Член Координационного совета общероссийского общественного движения "Народно-патриотический союз России".
В 2011 году был избран депутатом Государственной Думы шестого созыва.
Член фракции КПРФ.
Первый заместитель председателя комитета ГД по бюджету и налогам.

Женат, имеет троих детей и четырёх внуков.

Штрихи к портрету

Учредитель Фонда «Депутатский», которому компания «Филипп Моррис» в свое время пожертвовала 22,5 тысячи долларов.

Высказывания:
Об акцизах на табачную продукцию: «…дело это тонкое, и к любым изменениям акцизов надо подходить сдержанно… «Не навреди» - таков должен быть принцип налоговой политики государства. Повышать акцизы надо так, чтобы, с одной стороны, не убить потребительский спрос, а с другой - не спровоцировать теневой оборот подакцизных товаров. Реформа должна упростить налоговую систему и снизить затраты на ее администрирование, тогда как адвалорный элемент в акцизе эти затраты, наоборот, увеличивает и создает дополнительные сложности».
Таким образом, С.Штогрин выступал за выгодную «Филипп Моррис» систему взимания акцизов - специфическую. С ним были солидарны коллеги Олег Морозов, Андрей Макаров и Наталья Бурыкина.


Дополнительная информация

Государственная Дума
Предвыборная декларация 2006
Доход
1 264 537,00 руб. (Аппарат ГД ФС РФ, Международный центр по налогам и инвестициям (США), доходы от вкладов в банках)
Недвижимое имущество
Квартира, Москва, 76.1 кв. м
Транспортные средства
Автомобиль легковой, ВАЗ 21099 (2000)
Автомобиль легковой, Toyota Crown (1998)
Счета
90 139,58 руб. (Банк ВТБ )
323 461,84 руб. (Сбербанк РФ)
6 315,88 руб. (Связь-Банк)

Государственная Дума
Антикоррупционная декларация 2010
Доход
2 103 953,13 руб.
Недвижимое имущество
Квартира, 78.0 кв. м
Транспортные средства
Автомобиль легковой, ВАЗ 21099 (2000)

Государственная Дума
Антикоррупционная декларация 2011
Доход
2 199 921,17 руб.
Супруг(а): 196 832,19 руб.
Недвижимое имущество
Земельный участок, Московская область, 1380.0 кв. м
Квартира, Москва, 76.1 кв. м
Супруг(а): земельный участок дачный, 1247.0 кв. м
Супруг(а): Жилой дом, 298.7 кв. м
Супруг(а): Квартира, 76.1 кв. м (безвозмездное пользование)
Транспортные средства
Автомобиль легковой, ВАЗ 21099 (2000)
Супруг(а): Автомобиль легковой, Volkswagen Jetta

Государственная Дума
Антикоррупционная декларация 2012
Доход
2 188 378,42 руб.
Супруг(а): 169 496,04 руб.
Недвижимое имущество
под индивидуальное жилищное строительство, 1380.0 кв. м
Квартира, 76.1 кв. м
Супруг(а): дачный, 1247.0 кв. м
Супруг(а): Жилой дом, 298.7 кв. м
Транспортные средства
Автомобиль легковой, ВАЗ 21099
Супруг(а): Автомобиль легковой, Volkswagen


Лоббистская деятельность:

15.11.2007 / Толстых П.А. / - Lobbying.ru

Транспортное лобби. 15 ноября 2007 года в Государственную Думу внесен законопроект № 494180-4 О внесении изменений в статью 19 Федерального закона "О валютном регулировании и валютном контроле" (о совершенствовании порядка расчетов между транспортными организациями - резидентами и нерезидентами (о совершенствовании порядка расчетов между транспортными организациями - резидентами и нерезидентами).
Законопроект расширяет условия, при которых российские транспортные организации (в частности, железнодорожные) имеют возможность не зачислять валютную выручку на банковские счета в уполномоченных банках при реализации товаров и услуг иностранным компаниям, оказанным на территории РФ. В настоящее время такие услуги должны облагаться НДС.
По мнению аналитиков Lobbying.ru, от принятия закона выиграют транспортные организации, являющиеся плательщиками НДС по услугам, оказанным на территории РФ иностранным транспортным компаниям по заключенным с ними договорам (соглашениям). Отметим, что к таким компаниям сегодня можно отнести не только ОАО «РЖД», но и все прочие транспортные компании, которые работают с нерезидентами на территории России.
В 2006 год объем услуг ОАО «РЖД», оказанных иностранным железным дорогам, составил 492,1 млн. долл. Даже если предположить, что только половина услуг была предоставлена на территории РФ, то сумма НДС, который уплачен в РФ, составил 492,1х0,5х0,18х27 = 1 195 млн. руб. Таким образом, введение поправки позволит экономить только ОАО «РЖД» более 1 млрд. руб. в год.
Субъект права законодательной инициативы депутаты Государственной Думы С.И.Штогрин, Н.В.Бурыкина.

27.08.2007 / Вислогузов Вадим, Гудков Александр / Золотопромышленников спасают от бедности - КоммерсантЪ за 27.08.2007, №153

Лобби золотопромышленников (ставка НДПИ на добычу золота). 21 августа 2007 года в Государственную Думу внесен законопроект №465264-4
"О внесении изменений в статью 342 части второй Налогового кодекса Российской Федерации в части создания благоприятных условий налогообложения для налогоплательщиков, осуществляющих добычу золота из россыпных месторождений".
Согласно законопроекту для стимулирования добычи золота из россыпных месторождений вводится нулевая ставка налога на добычу полезных ископаемых при добыче рассыпного золота. Сейчас на добычу золота установлена шестипроцентная ставка налога.
По данным Ъ, депутаты лоббируют инициативы союзов золотопромышленников и старателей, а также администраций Магаданской области и Хабаровского края.
Субъект права законодательной инициативы депутаты Госдумы Сергей Штогрин и Евгений ГаличанинПодробнее об этом см. здесь. 

26.12.2006 / Толстых Павел / - Lobbying.ru

Лобби золотопромышленников (снижение ставки единого социального налога). 26 декабря 2006 года в Государственную Думу внесен законопроект № 379925-4 "О внесении изменений в статьи 241 и 342 части второй Налогового кодекса Российской Федерации в части создания благоприятных условий налогообложения для налогоплательщиков, осуществляющих добычу золота из россыпных месторождений" (о снижении ставки единого социального налога для налогоплательщиков - организаций, ведущих добычу золота из россыпных месторождений).
Законопроектом предусматривается снижение ставки единого социального налога для налогоплательщиков - организаций, ведущих добычу золота из россыпных месторождений и производящих выплаты физическим лицам, до 14 процентов, а также установление для указанных организаций ставки 0 процентов по налогу на добычу полезных ископаемых.
Субъект права законодательной инициативы депутаты С.И.Штогрин, В.А.Пехтин, В.Б.Шуба, Б.А.Виноградов, В.Н.Басыгысов, А.Б.Чиркин.


Последние изменения:
22.05.2013 17:06 Логинов Сергей

Время генерации страницы: 1.0616450309753