youtube
редактировать
Версия для печати

Philip Morris International

Philip Morris International, одна из ведущих табачных компаний в мире.

Руководство компании

Мариотти Марко - Управляющий директор аффилированных компаний Philip Morris International по России.

Деятельностью по связям с органами государственной власти в компании занимаются:
Ким Алексей Борисович - Директор департамента по корпоративным вопросам аффилированных компаний Philip Morris International в России и Беларуси.


Карпова Татьяна Алексеевна - директор по корпоративным отношениям Philip Morris на Украине.


Васильев Владимир Леонидович - Управляющий по вопросам регулирования производства и оборота табачных изделий.


Барсукова Елена Юрьевна - управляющий по соблюдению законодательства и внутренних процедур в России, Украине и Казахстане.

Косова Инна Николаевна - Помощник управляющего по внешним отношениям и связям с органами государственной власти Philip Morris Sales and Marketing.


Жарко Олег Юрьевич - управляющий по корпоративным вопросам и связям с органами государственной власти по Югу России.


Рябенко Константин, директор по корпоративным вопросам компании ЗАО "Филипп Морис Украина".

Ранее в GR-команду Philip Morris International входили:
Муртазин Марат Ханифович - Управляющий по вопросам регулирования рынка и оборота табачной продукции.
С 1995 по 1999 год менеджером по корпоративным связям, Government Relations, связям с общественностью и СМИ являлся Колосов Сергей Николаевич.
Черненко Сергей Владимирович - специалист по связям с общественностью "Philip Morris Sales and Marketing".


История компании

История всемирно известной в наше время компании берет своё начало с того момента, как Филип Моррис открыл свой единственный магазин по продаже табака и сигарет в 1847 году в Лондоне на Бонд Стрит. После смерти г-на Морриса бизнес унаследовали его жена Маргарет и брат Леопольд.
В 1881 году компания стала известной. Леопольд Моррис совместно с Джозефом Грюнбаумом учредили компанию Philip Morris & Company and Grunebaum, Ltd.
В 1885 году эти партнерские отношения были прекращены, и компания была переименована в Philip Morris & Co., Ltd.

Компания вышла из-под контроля учредившего ее семейства в 1894 году, когда во владение ею вступили Уильям Кертис Томсон и его семья. При Томсоне компания удостоилась чести поставлять табачные изделия для королевского двора Эдварда VII, а в 1902 году она была зарегистрирована Густавом Экмейером как корпорация в Нью-Йорке. Компания принадлежала наполовину английскому учредителю, наполовину американским партнерам.

Начиная с 1872 года Экмейер ввозил и продавал произведенные в Англии сигареты, являясь единственным представителем Philip Morris в США.
1919 год стал переломным для компании. Он был ознаменован тем, что у Philip Morris появилась эмблема с короной, Philip Morris Company в США приобрела фирма, принадлежащая американским акционерам, и новая корпорация была зарегистрирована в штате Вирджиния под названием Philip Morris & Co., Ltd., Inc. К концу следующего десятилетия компания начала производить сигареты на своей фабрике в Ричмонде, штат Вирджиния; а в 1924 году появилась марка сигарет Marlboro, впоследствии ставшая одной из известнейших марок компании.

К середине 50-х годов компания стала частью американской культуры, и вскоре после этого была учреждена компания Philip Morris International, предназначенная для производства и сбыта продукции по всему миру.
Завоевав уверенные позиции в Соединенных Штатах, руководство компании Philip Morris Incorporated приняло решение распространять свою продукцию по всему миру.

В 1954 году была учреждена компания Philip Morris (Australia) Ltd, а через год после этого - международное подразделение Philip Morris Overseas, которое в 1961 году стало компанией Philip Morris International.
В 1963 году появился первый филиал в Европе - Swiss Fabriques de Tabac Réunies. К 1972 году объем продаж компании Philip Morris International достиг 113 миллиардов штук; к этому времени на многих рынках по всему миру были налажены производство и сбыт. Для распространения на территории бывшего Советского Союза специалистами компании были разработаны сигареты на основе американской мешки, и к 1977 году был открыт доступ к рынку сбыта, находившегося за "железным занавесом".

В период с 1981 по 2005 год объемы сбыта возросли с 249 миллиардов сигарет до 805 миллиардов. Пропорционально этим показателям возрастала и операционная прибыль компании.

В 90-х годах для предпринимательства открылись жестко контролируемые рынки Восточной Европы, и Philip Morris приобрела контрольные пакеты акций нескольких фабрик в Литве, России и Польше. В то же время началось строительство новых фабрик в таких городах, как Санкт-Петербург в России и Алмата в Казахстане.

Деятельность компании

В настоящее время компании принадлежит 15% мирового рынка табачной продукции, на компанию работают более 80 000 человек по всему миру. Сигареты производятся на более чем 50 табачных фабриках по всему миру и реализуются в 160 странах. Объем продаж в 2005 году: 804,5 млрд. сигарет.
Основные бренды: Marlboro, Parliament, Virginia Slims, Muratti, Ambassador, Chesterfield, L&M.

Philip Morris в России:
Компания "Филип Моррис" имеет 2 табачные фабрики в России: "Филип Моррис Ижора" и "Филип Моррис Кубань". Еще одна фабрика - "Филип Моррис Нева" была закрыта в начале 2002 года. Общий объем инвестиций компании в России превысил 500 млн долл. Объем продаж в 2005 году в России составил - 84 млрд. сигарет.
С вводом в строй в 2000 году фабрики "Филип Моррис Ижора" в Ленинградской области компания прекратила импорт своей известной марки сигарет Marlboro. Всего же российские предприятия компании увеличили в 2001 году производство сигарет на 34% (до 53,5 млрд штук). Доля компании в общероссийском производстве сигарет составляет 14,2%, в объеме потребления - 19,1%. В 2001 году заводы "Филип Моррис" перечислили в бюджетную систему РФ 292 млн долл. налогов.

Основные финансовые показатели

В 2010 году выручка составила $27.208 млрд, а прибыль - $11.200 млрд.

Дополнительная информация

В 2000 году в Чехии по заказу Philip Morris было проведено исследование о позитивном влиянии табачного бизнеса на бюджетную сферу. Курящие люди умирают раньше, а значит, бюджет сэкономит на пенсионных средствах. «Проведение этого исследования было серьезной ошибкой, - говорит Елена Барсукова, управляющий по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям Philip Morris. - Мы никогда не повторим подобных действий». (Иванский Александр, Зайцева Светлана, Отчий дым // Русский Newsweek от 25.07.2010)

Контакты

ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг"
Адрес: 125009, Москва, ул. Тверская 22/2 - стр. 1
Телефон: +7 (8)095 705 9220
Официальный сайт: www.philipmorrisinternational.com



Также данная персона представлена в следующих разделах:


Последние изменения:
09.10.2012 17:58 Альбицкий Сергей
09.10.2012 16:22 Альбицкий Сергей
20.01.2012 17:26 Дорина

Время генерации страницы: 0.79392886161804