Lobbying.Ru Лоббистские кампании Отрасль 'ТЭК' кампания 'Принятие техрегламента для бензина и дизтоплива'

Лоббистская кампания | кампания 'Принятие техрегламента для бензина и дизтоплива'

Краткое описание:

Дата внесения и название законопроекта: 14 ноября 2007 года в Государственную Думу внесен законопроект № 493730-4 «О специальном техническом регламенте "О требованиях к автомобильным бензинам и дизельному топливу"».
Дата и содержание последнего события: 7 октября 2011 года законопроект был отклонен Государственной Думой.
Предмет законопроекта: Вносимый регламент устанавливает требования к основным параметрам качества автомобильных бензинов и дизельного топлива, применяемых в двигателях внутреннего сгорания, устанавливаемых на механических транспортных средствах и устанавливает стандарты качества автомобильных бензинам и дизельному топливу.
Субъект права законодательной инициативы: Члены Совета Федерации В.К.Гусев, Н.И.Рыжков, О.М.Толкачев; Депутат Государственной Думы Е.Н.Заяшников.
Анализ законопроекта: Законопроект направлен на выдавливание мелких игроков из сбытового рынка нефтепродуктов, поэтому он отвечает интересам всех крупных нефтяных компаний, которые в ближайшее время заканчивают (или уже закончили) модернизацию своих нефтеперерабатывающих мощностей. Традиционными сторонниками улучшения качества бензина выступают мэр Москвы Юрий Лужков и министр правительства Москвы, руководитель городского департамента природопользования и ох¬раны окружающей среды Леонид Бочин (один из инициаторов законопроекта - представитель от правительства Москвы в Совете Федерации РФ Олег Толкачев). Положительно высказывались так же бывший министр экономического развития и торговли Герман Греф и спикер СФ Сергей Миронов, который предложил обложить дополнительными сборами тех, кто не перешел на бензин нового качества.
Среди противников принятия законопроекта, по мимо непосредственно мелких производителей бензина, интересы которых представляет Российский топливный союз, можно выделить Минсельхоз и Минобороны, парк которых состоит из устаревшей техники потребляющей дешевые сорта автомобильного топлива.

Подробнее о законопроекте см. здесь.


Ключевые статьи:

07 июля 2008

Дешевый бензин остается


Еще на два года

25 июня 2008

Правительство не смогло поделить бензин


Нефтяники лоббируют отсрочку техрегламента на бензин

04 июня 2008

Бензин разделят на фракции по классовому признаку


Нефтяники лоббируют индексацию топливных акцизов

24 апреля 2008

Притормозить Евро-4


Нефтяные компании лоббируют перенос сроков запрещающих производство бензина стандарта Евро-2

27 декабря 2007

Телега впереди лошади


Технический регламент для производства бензина Евро-3 вступит в силу только через год

30 марта 2007

Минфин наживется на вредных привычках


Сдерживание топливных цен оплатят сигаретные фабрики

30 марта 2007

Наценку на плохой бензин введут не ранее чем через три года


Правительство переносит сроки дифференциации акциза

Время генерации страницы: 0.049849987030029